Порядок работы (подробнее)
- Создание сайта на flexbe или bitrix24 - посадочная страница под контекстную рекламу с последующим расширением до многостраничного полнофункционального сайта.
- Подключение сайта к CRM
- Онлайн-консультант - повышение конверсии за счёт виджета для общения на сайте
- Корпоративные мессенджеры Telegram и WhatsAPP - интеграция с CRM, с сайтом, возможность контролировать переписки менеджеров, сохранение истории.
- IP-Телефония - заведение номеров, настройка переадресации, групп абонентов, интеграция в CRM, расписания и т.д.
- Контрольный пункт 1. Процессы 3-5 выполняются практически параллельно
- Подготавливаем и внедряем шаблоны и быстрые сообщения по всем подключённым источникам коммуникаций
- Внедряем массовую e-mail переписку с клиентами от CloudTalk, как для рециркуляции базы так и в качестве инструмента более эффективного привлечения новых клиентов.
- Мониторинг результатов при помощи Яндекс.Метрики - это, конечно, хорошо, но на данном этапе развития проекта пора переходить к более узко-специализированному и удобному мониторинг
- Подключаем колтрекинг и связываем CRM и систему аналитики от CallTouch
- Контрольный пункт 2
- Организация коммерческой поддержки включает в себя контроль работы с рециркуляцией клиентской базы, коммерческими предложениями, консалтинг
- Для поддержания и управления имеющейся структурой уже необходимы чёткие регламенты и правила для сотрудников. Составляем сами с учётом обратной связи от вас.
- Автоматизация бизнес-процессов - технически-сложный этап, объединяющий стандарты и регламенты с коммерческой поддержкой.
- Контрольный пункт 3
- Материалы для дистрибуции - разработка и запуск стандартов и единых правил для партнёрской сети.
- Партнёрские/дилерские коммуникации - заведение дилеров в CRM полностью или в единый канал общения, настройка прав доступа, подключение общих каналов коммуникации при необходимости
- Контрольный пункт 4