Корпоративный мессенджер Wazzup -
Общайтесь с клиентом так, как ему удобно, в WhatsApp и Telegram, пишите первым, а так же воспользуйтесь шаблонами сообщений, повысьте скорость реакции и увеличьте продажи. Начиная с сегодня. Ждать не нужно, работаем.
Общайтесь с клиентом так, как ему удобно, в WhatsApp и Telegram, пишите первым, а так же воспользуйтесь шаблонами сообщений, повысьте скорость реакции и увеличьте продажи. Начиная с сегодня. Ждать не нужно, работаем.
Как работаем?
- Проводим первичную встречу/видеоконференцию - подробнее формат и польза описаны тут
- Создаём мастер-аккаунт - почтовый ящик, на который регистрируем аккаунт Флексби и любой иной подключаемый функционал.
- Регистрируем на нём Wazzup. Помогаем разобраться, установить и настроить.
- Привязываем виджет для общения к сайту и CRM. Настраиваем расписание работы, принцип распределения обращений, уровни доступа.
- В случае необходимости отслеживания результативности рекламы связываем Wazzup и CallTouch (один из немногих инструментов, способный отследить источники траффика в мессенджерах)
- В оговоренные сроки передаём клиенту мастер-аккаунт, желаем процветания бизнеса и всяческих успехов ИЛИ работаем дальше и куём это процветание в рамках полного спектра услуг ЖМ.
Шаг №1 - Общение с Вами
Перед началом работы мы обсудим с Вами цели и задачи вашей компании на ближайшее время, ситуацию в вашей отрасли, структуру и преимущества вашей компании, конкурентов и рекламу. Подготовим для вас Дорожную Карту Железного Маркетолога. (прописанная схема по продвижению вашего предприятия на ближайшие 3-6 месяцев)
Вы будете понимать, какие инструменты использовать, чтобы получить новых клиентов и развить потенциал действующих. Если вы решите действовать самостоятельно, или найдете других подрядчиков, карта Железного Маркетолога поможет вам избежать ошибок, сэкономить и заработать деньги за счет грамотного маркетинга.
Вы будете понимать, какие инструменты использовать, чтобы получить новых клиентов и развить потенциал действующих. Если вы решите действовать самостоятельно, или найдете других подрядчиков, карта Железного Маркетолога поможет вам избежать ошибок, сэкономить и заработать деньги за счет грамотного маркетинга.
Вариант №1 - Полный цикл
- Разрабатываем и запускаем сайт, развёртываем CRM, и Яндекс метрику
- Подключаем мессенджеры WhatsApp и Telegram ко всем возможным взаимодействиям с клиентом - общение через онлайн-консультант, ссылки на сайте, ссылки в емейл-рассылках и т.д.
- Запускаем аналитику, маркирующую сообщения в мессенджерах для контроля эффективности рекламных кампаний.
- Настраиваем канал для техподдержки/гарантийного ремонта - удобный как для ваших технических работников, так и для клиента, сохраняющий историю обращений, ремонтов, возвратов, технических консультаций в привязке к клиентам в CRM
Вариант №2 - Только мессенджеры
- Подключаем и настраиваем.
- Вовремя отправляем счета, помогаем с подключением новых сотрудников к приложению (можно одновременно работать и с Ватсап, и с Телеграм со своего мобильного телефона)
- Бонус от железного маркетолога - перейдя по ссылке ниже (логотип Wazzup) и оплатив доступ к платформе самостоятельно, Вы можете рассчитывать на небольшое обучение с нашей стороны. Расскажем, что/где, покажем пару полезных фишек, добавим 1-2 шаблона сообщений, подтвердивших свою эффективность на практике. Если уж решили наладить мобильные коммуникации с клиентами самостоятельно, Wazzup - лучший выбор!
Теперь подробнее о Wazzup, приложении для общения с клиентами в WhatsApp и Телеграм без личных номеров менеджеров и больших затрат, с возможностью писать первым.
- Собственно, платформа для общения с клиентами посредством популярных мессенджеров. Одним из важных преимуществ такого общения является то, что при первом же сообщении клиент, по сути, оставляет прямой контакт, по которому с ним в дальнейшем можно взаимодействать. Более того, этот контакт выгодно отличается от электронной почты (письмо могут не увидеть) и даже телефона (трубку могут не взять). Сообщение в мессенджере клиент прочитает с очень большой вероятностью тогда, когда ему удобно. В то время как на телефонные звонки можно тратить уйму времени, пытаясь дозвониться и попадая на клиента в неурочный час или в момент, когда ему не до вас.
- Менеджеры не очень охотно дают личные номера клиентам, а даже если дают - переписка, голосовые, звонки - всё остаётся в телефоне менеджера, не попадая в CRM, не пополняя историю взаимодействия с клиентом. Клиент и его история уходят вместе с менеджером. Иногда даже в компанию конкурентов.
- Существует решение для бизнеса - whatsapp business API, но оно отличается весьма высокой стоимостью, зачем платить больше? Что касается Телеграма, телеграм-боты по опыту показывают более худшую статистику по получению обращений от клиентов, нежели живые телеграм-аккаунты.
- Важно: Wazzup обладает отдельным приложением, которое позволяет использовать в одном окне и все виды коммуникаций, причём даже без интеграции с CRM. И можно писать клиенту первым!
- Приложение может автоматически распределять диалоги/заявки на менеджеров, переписка видна руководителю, в переписку можно вмешаться, что весьма удобно и эффективно для руководителей отделов продаж, особенно при становлении в должности нового менеджера, не знающего всех глубинных технологических нюансов товара/услуги или совершающего ошибку, например, в технике продажи при общении с клиентом.
- Шаблоны быстрых сообщений позволяют быстро напомнить клиенту о сроках принятия решения, реанимировать "пропавшего" клиента, отправить в два клика сообщение-визитку (менеджера и компании).
Можем обсудить ваш проект, наш проект и один из кейсов, по которому клиент любезно дал согласие на демонстрацию → живые примеры всегда лучше!
Планомерная проектная работа. Мы разделяем работу и оплату на несколько этапов.
Разворачиваем основной функционал и контент для рекламы → вы начинаете получать профит уже через несколько дней от начала работы по сайту. Наращиваем функционал и контент → получаете больше профита. Истории, где компания оплачивает сайт, два месяца его разрабатывает, месяц правит и только после этого разрабатывает рекламную стратегию, запускает рекламу, попутно переделывая под неё сайт в очередной раз... таких историй - сотни и тысячи. Железный Маркетолог работает по иной схеме, предполагающей быструю финансовую отдачу от вложений. Для примера → посмотрите один из недавних кейсов
2023 © ИП Мельников Р.С.
ОГРН 322392600014497
г. Зеленоградск, г. Калининград