Маркетинг для производственных компаний, поставщиков оборудования, спецтехники, запчастей, сервисных и ремонтных мастерских и др. технических отраслей.
Сейчас я расскажу вам, как мы сделали 20+ горячих заявок в сутки на станки с чеком от 250.000р.
Заказчик поставил задачу - В короткие сроки привлечь как можно больше новых клиентов. Потратив при этом как можно меньше денег.
Заказчик поставил задачу - В короткие сроки привлечь как можно больше новых клиентов. Потратив при этом как можно меньше денег.
Сейчас я расскажу вам, как мы сделали 20+ горячих заявок в сутки на станки с чеком от 250.000р.
Заказчик поставил задачу - В короткие сроки привлечь как можно больше новых клиентов. Потратив при этом как можно меньше денег.
Заказчик поставил задачу - В короткие сроки привлечь как можно больше новых клиентов. Потратив при этом как можно меньше денег.
Мы выбрали следующую стратегию - взять самый ходовой товар, в данном случае - ручной обжимной станок.
- По нашему техзаданию сотрудники заказчика провели фото и видео-съемку.
- Мы изучили рынок. Наш телемаркетолог обзвонил конкурентов, собрал информацию
- Сотрудники заказчика опросили покупателей, что им важно
- Мы сделали для этого станка продающую страницу
Для рекламы в Яндекс-Директ собрали все возможные запросы, по которым потенциальный клиент будет искать станки.
Для рекламы в Яндекс-Директ собрали все возможные запросы, по которым потенциальный клиент будет искать станки.
Часто допускают ошибку и продвигаются только по запросам типа "купить обжимной станок" или "продажа оборудования". В данном случае стояла задача привлечь как можно больше потенциальных клиентов.
- Мы устроили с заказчиком мозговой штурм.
- Задавали вопросы из серии "Какую проблему решает этот конкретный станок?", "Какие вы знаете аналогичные модели у конкурентов, в европейских и китайских брендов?", "Как могут такие станки называть на техническом жаргоне?" .
- На выходе мы получили все возможные способы, которыми покупатель может искать продвигаемый товар .
- По ним настроили рекламу в Яндекс-Директ. На поиске и РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
Важно, чтобы все звонки и заявки попадали в CRM- систему, чтобы можно было отследить откуда пришел клиент. Мы выбрали Битрикс-24
Важно, чтобы все звонки и заявки попадали в CRM- систему, чтобы можно было отследить откуда пришел клиент. Мы выбрали Битрикс-24
Также важно, чтобы отдел продаж правильно работал в Битрикс-24. Чтобы менеджеры проверяли дубликаты, проверяли - новый это клиент, или старый, фильтровали спам. Тогда можно увидеть реальную картину. Сколько зашло уникальных профильных заявок (новый клиент, хочет купить станки, отвечает на звонки, ведет диалог с продажниками). И посчитать реальную отдачу от рекламы.
За отчетный период с 01 августа по 30 сентября 2022г нам с заказчиком удалось получить отличные результаты:
За отчетный период
с 01 августа по 30 сентября 2022г
нам с заказчиком удалось получить
отличные результаты:
с 01 августа по 30 сентября 2022г
нам с заказчиком удалось получить
отличные результаты:
.
За это время нам приходилось выдавать трафик порционно. Запустить на несколько дней → дать отделу продаж время на обработку → запустить снова. Это произошло из-за того, что отдел продаж из 3-х человек примерно через 2 недели взял в работу много новых клиентов. Нужно было давать паузы. Для примера покажем дни, когда реклама работала на максимальных оборотах.
17.08.2022
Вложили - 8553,73р, получили - 24 клиента
- Вложено - 146.929р
- Получено - 304 уникальных новых клиента
- Средняя стоимость клиента - 483р
За это время нам приходилось выдавать трафик порционно. Запустить на несколько дней → дать отделу продаж время на обработку → запустить снова. Это произошло из-за того, что отдел продаж из 3-х человек примерно через 2 недели взял в работу много новых клиентов. Нужно было давать паузы. Для примера покажем дни, когда реклама работала на максимальных оборотах.
17.08.2022
Вложили - 8553,73р, получили - 24 клиента
Сейчас непростое время для бизнеса. А значит важно разумно использовать каждый рубль При этом не снижать обороты и привлекать новых клиентов.
Сейчас непростое время для бизнеса.
А значит важно разумно использовать каждый рубль. При этом не снижать обороты и привлекать новых клиентов.
А значит важно разумно использовать каждый рубль. При этом не снижать обороты и привлекать новых клиентов.
Наша задача - помочь вам сделать это наиболее эффективно. Для этого мы предлагаем следующее:
Срок запуска проекта до 1-х заявок - 5-10 дней. Мы используем простые, проверенные решения чтобы обеспечить вас новыми клиентами. Сделать так, чтобы вы их не потеряли, могли отследить все движения по каждому клиенту. Далее - дело за вами, вашими продавцами и техническими специалистами.
- Сделать продающий сайт
- Выжать максимум из контекстной рекламы
- Настроить Битрикс-24 со встроенной телефонией
- Если нужно подключить дополнительные инструменты - email-рассылки, соцсети.
Срок запуска проекта до 1-х заявок - 5-10 дней. Мы используем простые, проверенные решения чтобы обеспечить вас новыми клиентами. Сделать так, чтобы вы их не потеряли, могли отследить все движения по каждому клиенту. Далее - дело за вами, вашими продавцами и техническими специалистами.
2023 © ИП Мельников Р.С.
ОГРН 322392600014497
г. Зеленоградск, г. Калининград